5. Автоматизация процессов расшифровки скоростемерных (диаграмм­ных) лент и изготовления номограмм для их расшифровки

5.1. Для расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент в соответ­ствии с Инструкцией по эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент, утвер­жденной МПС России 17.11.1998 г. № ЦТ-613, расшифровщикам ежегодно в течение первого квартала должны передаваться уточненные номограммы всех обслуживаемых участков. Уточненные номограммы должны утвер­ждаться начальником локомотивного депо.

5.2. Номограммы для расшифровки скоростемерных (диаграммных)
лент должны изготавливаться на основе компьютерных технологий с разработкой программного обеспечения и должны отвечать следующим требованиям:

номограммы должны быть четкими, читаемыми и не утомлять зре­ние расшифровщиков;

содержать максимум точной и отслеживаемой информации, для чего должен быть создан банк исходных данных (профиля пути, обрывных мест, ординат светофоров, стрелочных переводов, ПОНАБов, УКСПС, охраняемых и неохраняемых железнодорожных переездов);

иметь возможность мобильного внесения изменений и нового изго­товления номограмм при изменении исходных данных.

5.3. По мере внедрения компьютерных технологий должна осуществ­ляться автоматизированная расшифровка скоростемерных (диаграммных) лент механических скоростемеров, При автоматизированной расшифровке с использованием системы компьютерного анализа скоростемерных (диа­граммных) лент ручная расшифровка скоростемерных (диаграммных) лент, не производится. Скоростемерные (диаграммные) ленты хранятся в депо в течение сроков, установленных пунктом 3.12 Инструкции по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диа­граммных лент, утвержденной МПС России 15.06.1996 г. № ЦТ-397. На этих лентах расшифровщик не должен делать записи вручную.


Статьи по теме: