6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Чистка топки котла вагонов с водяным и комбинированным отоплением производится при накоплении в ней большого количества золы и шлака, когда на поверхности топлива образуются темные пятна, постоянно заволакивающие всю поверхность колосниковой решетки.

6.2 Чистку топки рекомендуется производить в три этапа:

сгрести весь горящий слой топлива в одну сторону, пикой поднять шлак и после удаления топочных газов переложить его в ведро, золу удалить через отверстия колосниковой решетки в зольник;

сдвинуть горящий слой топлива на очищенную поверхность колосниковой решетки н также произвести чистку второй ее части,

разровнять горящий слой топлива и загрузить топку свежим углем. Золу из зольника выгрести в ведро.

6.3 Чистку топки котла производить быстро, чтобы она меньше охлаждалась

6.4. По прибытии вагонов с водяным и комбинированным отоплением в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку н зольник от золы и шлака н содержать котел в рабочем состоянии.

6.5. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой.

6.6. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в сутки и при наполнении системы отопления водой необходимо выпускать воздух через воздухоспускные краны.


Статьи по теме: